Зачем нужен печатный каталог продукции?

.
09/04/2023

печать каталога продукции компании достигают своих маркетинговых целей: повышают осведомленность клиентов о своей деятельности, завоевывают лояльность целевых покупателей и «разогревают» потенциальных клиентов. Это также нить, которая связывает производителя с его клиентской базой.

Правильно оформленные и напечатанные каталоги продукции вызывают интерес и содержат всю необходимую информацию. Качество графического содержания, печати и материалов имеет решающее значение. Небрежная верстка на тонкой, полупрозрачной бумаге не повышает статус компании. Скорее, наоборот.

История печатных каталогов
Первые печатные каталоги были созданы по той же причине, что и современные каталоги: необходимость общения между производителем и клиентом. Изобретение этой формы относится к началу 70-х годов 19 века. Аарон Монтгомери, американский коммивояжер, столкнулся с проблемой продажи устаревших товаров. Не помогли ни скидки, ни разъездные продавцы. …… Тогда ему пришла в голову идея использовать почту.

Первый каталог был больше похож на современную листовку, с перечнем товаров и условиями заказа на простой бумаге. Новизна идеи была хорошо воспринята, и продукция быстро раскупалась.

Эта запись была опубликована в Uncategorized. Ссылка на новость здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *