.
20/07/2023
Одной из основных функций логотипа является представление компании. Он создает визуальную связь с потребителями.
logo разрабатываются с учетом маркетинговой стратегии. Логотипы разрабатываются в рамках фирменного руководства и корпоративного стиля компании, отражая миссию и ценности бренда. При таком подходе логотипы приносят максимальную пользу бренду и выполняют пять основных функций
Дифференцировать компанию от конкурентов. С помощью логотипа покупатели знакомятся с компанией и получают первое впечатление о ней. Десятки производителей выпускают похожую продукцию с практически идентичной упаковкой. Люди склонны иррационально выбирать товары, вызывающие положительные эмоции.
Распространенным логотипом для марок электроники является заголовок с буквой бренда. В качестве примера можно привести Samsung, Bosch и AEG.
LG, прямой конкурент, использует другой подход. Ее фирменным знаком является улыбка. Компания описывает это как «стремление поддерживать гуманные отношения с нашими клиентами» и улыбаться им в ответ.
Укрепление доверия потребителей. Сегодня бренды без логотипов — редкость. Бренды без логотипов создают у потребителей впечатление, что они слишком новые, некачественные или что продавец ненадежен.