.
07/06/2023
Если вы еще не настроили рекламу в Интернете, скорее всего, ваши конкуренты уже придумали, как собирать целевых клиентов на онлайн-площадках. Вот семь способов найти клиентов в Интернете, для этого покупайте рекламу у нас на сайте.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовая и текстово-графическая реклама, показываемая пользователям Интернета на основе их поисковых запросов, интересов и поведения в Интернете. Целевые пользователи могут видеть контекстную рекламу в результатах поиска, на веб-сайтах, в приложениях, онлайн-сервисах и других ресурсах. Преимущество контекстной рекламы в том, что она ориентирована на интересы целевой аудитории.
Например: пользователь заходит на YouTube после посещения нескольких образовательных онлайн-сайтов; на главной странице YouTube появляется реклама коммерческого курса.
Виды интернет-рекламы: примеры контекстной рекламы
Контекстные объявления можно настроить на таких рекламных платформах, как Google Ads и Яндекс.Директ. При настройке объявления можно указать социально-демографические характеристики целевой аудитории (пол, возраст, географическое положение).
Поисковые контекстные объявления появляются перед результатами поиска на таких сайтах, как Google, Yandex, Mail.ru и др. Эти объявления показываются только тем пользователям, которые ввели запрос, связанный с информацией или продукцией компании. Для этого вида рекламы эффективна модель PPC («оплата за клик»). Это означает, что рекламодатель платит платформе, разместившей объявление, только тогда, когда пользователь нажимает на него.