.
15/06/2023
Сегодня автомобили с механической коробкой передач ни для кого не в новинку. В России, в отличие от США, это самый старый тип трансмиссии, и людей меньше волнует «механика», а больше интересует простота управления, воплощенная в двух педалях, без необходимости часто переключать передачи, что особенно неудобно для слабого пола, подробнее у нас акпп-самара.рф.
Разновидности автоматических коробок передач
В настоящее время существует несколько вариантов двухпедальной автоматической коробки передач. При этом первый вариант — это классический «автомат». По своей конструкции он такой же старый, как и «ручная». Однако многие считают, что эта коробка передач является более совершенным видом трансмиссии, что не соответствует действительности. Поэтому те, кто думает, что автоматические коробки передач — это новая ветвь эволюции автомобильной промышленности, сильно ошибаются.
Второй тип автоматической трансмиссии — вариатор. Это бесступенчатая коробка передач, замена масла в вариаторе цена вполне доступная на рынке, это один из ёё плюсов. В ней нет шестерен, мощность передается на колеса с одной планетарной скоростью, а передаточное число изменяется с помощью специальных ремней и конусов таким образом, что скорость автомобиля может быть увеличена, даже если обороты двигателя достигают и остаются выше номинального значения. Одним словом, гидротрансформатор — это автоматическая коробка передач, выполняющая большинство функций двигателя, при этом предполагающая тенденцию к простоте управления и экономичности вождения. Низкая себестоимость трансмиссий означает, что они используются в большинстве экономичных автомобилей, даже в больших четырехколесных машинах, и только такие концерны, как Nissan, используют CVT.
Если выбирать вариатор или автомат, то стоит учесть что, автоматические трансмиссии более удобны. Это связано с тем, что в автомобилях с автоматической коробкой передач легче точно контролировать тягу — там увеличение оборотов двигателя следует логике и является линейным. Это связано с тем, что вариатор сильно задемпфирован и реагирует на команды с определенной задержкой, особенно когда обороты достигают номинального значения и акселератор отпускается, обороты могут не падать некоторое время, сбивая водителя с толку.