.
29/08/2022
В этом обзоре мы подробно разберем, как настроить таргетинг в ВК. Данная социальная сеть насчитывает около 37 миллионов пользователей. Это отличная платформа для запуска рекламной кампании. Однако перед стартом стоит ознакомиться со всеми нюансами и подводными камнями. Дополнительная информация доступна на странице https://kosmostraff.ru/kak-pravilno-nastroit-targeting-vk/
Грамотное распределение бюджета
Таргетинговая реклама требует вложений. Минимальная сумма, при которой система позволяет запустить объявление, составляет 500 рублей. Однако в начале арбитражники советуют выделить около 5 тысяч.
Подробное изучение правил
Для проведения успешной кампании стоит предварительно изучить советы по таргетингу в ВК 2022. Перед размещением, любая реклама проходит строгую модерацию. В список ограничений входят:
- адалт и гемблинг;
- сетевой маркетинг;
- сайты с отсутствием информации о защите персональных данных.
Время модерации, как правило, составляет около трех часов. Иногда проверка может затянуться до 12 часов.
Разработка рекламной страницы
Чтобы запустить контекстный таргетинг ВК, сначала нужно получить доступ в рекламный бизнес-кабинет. Выбранная платформа должна соответствовать тематике размещаемого ролика. В будущем задум можно менять в настройках аккаунта.
Таргетинг в ВК 2022 имеет несколько форматов, доступных для публикаций:
- реклама стороннего онлайн-ресурса;
- «карусель»;
- публикация с кнопкой, ведущей на внешний сайт;
- таргетинг группы вк в истории;
- универсальные рекламные кампании.
Кроме вышеперечисленных, доступны дополнительные форматы для рекламы игр и приложений. Это баннеры с кнопками «Запустить» или «Играть». В подписях к объявлениям в автоматическом режиме проставляется число игроков, категория, рейтинг, жанр и так далее.
После выбора формата нужно настроить само объявление. Для этого создается описание, при необходимости, загружается креатив и добавляется товар. Загружаемые картинки могут иметь разный формат, но есть строгие требования к размерам.
Подход к запуску рекламной кампании и выбор правильных настроек позволят без лишних проблем добиться желаемого результата, а также решить все поставленные бизнес-задачи.
Как сделать таргетинг в ВК?
Следующий шаг — подбор аудитории. Для этого нужно зайти в вк рекламный кабинет таргетинга и выбрать ряд параметров:
- регион;
- интересы;
- возрастная категория;
- демографический показатель.
Чем больше параметров поиска, тем лучше. Тщательный отбор повлияет и на итоговую цену.
Оплата за таргетинг вк аудитории имеет де формы: за показы и за переходы. Посмотреть рекомендуемую цену за то или иное действие можно в меню настроек. Однако юзер может поставить стоимость на свое усмотрение. Не стоит начинать из слишком маленьких сум, так как это минимизирует приоритет на показ рекламы.
После завершения настроек объявление идет в публикацию. Текущий статус проверяется в личном кабинете. Пользователь в любое время может изменить настройки, бюджет, или вовсе остановить показ.
После изучения всех правил можно перейти к реализации первой кампании. Чтобы аккаунт обрел положительную репутацию, вначале лучше использовать «белые» офферы. Опытные специалисты утверждают, что строгая модерация применяется к первым проектам, в последующем можно рассчитывать на более лояльное отношение.