.
26/07/2023
В связи с распространением коронавируса многие розничные компании создали интернет-магазины, и поэтому услуга продвижение интернет магазинов востребована.
Существуют специализированные конструкторы и системы управления контентом для создания сайтов, подключение которых к службам онлайн-платежей и доставки занимает менее трех дней. Однако продвижение интернет-магазина — дело непростое:
Сайт должен привлекать целевой трафик;
убедить потенциальных покупателей в надежности сайта;
помочь им выбрать товар и оплатить заказ; и
получить обратную связь от покупателей и побудить их стать постоянными клиентами.
Рассмотрим нюансы маркетинга электронной коммерции на примере пяти наиболее важных инструментов продвижения интернет магазина заказать.
По данным газеты «Коммерсантъ», по разным оценкам, в период самороспуска покупательская аудитория увеличилась на 15-17 млн. человек.
По прогнозам АКИТ (Ассоциации Интернет-предприятий), объем онлайновой торговли в 2020 году достигнет уровня около 2,5 трлн. рублей, что составляет около 10% всего розничного рынка.
По оценкам некоммерческой организации, объем российского рынка электронной коммерции в 2019 году составит
оценивается в 2,30 трлн. рублей. Объем покупок в это время составит 47,2 млн.
Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Поисковый маркетинг является важным источником трафика электронной коммерции. Исследование 60 ведущих российских интернет-магазинов, проведенное компанией «Ашманов и Партнеры» в апреле-мае 2020 года, показало, что
на оптимизацию поисковых систем приходится 33% трафика электронной коммерции, а на контекстную рекламу — около 5%;
привлечение клиентов через поиск обходится дешевле, чем через другие каналы интернет-маркетинга (так ответила почти половина опрошенных участников рынка).
Другие данные. По статистике платформы ifhstudio.ru сегментации клиентов Custora, в 2019 году 19,9% заказов в интернет-магазинах будут поступать из контекстной рекламы и 21,8% — из органического поиска.
Поисковая оптимизация для магазинов — это кропотливый процесс, который занимает много времени на сайте, в то время как контекстная реклама в поиске может включиться сразу и начать привлекать покупателей. Для достижения лучших результатов используйте оба инструмента вместе.