Сервисы SMS-рассылок и их особенности

.
17/03/2023

В наше время интернет-ресурсы и списки рассылки являются практически основными ресурсами продаж. Рассылка информационных бюллетеней вручную — это огромная трата времени и ресурсов. Именно здесь на помощь приходят сервисы СМС-рассылок. Они упростили работу многих компаний и стали незаменимыми.

Большинство людей сейчас ежедневно пользуются такими мессенджерами, как WhatsApp и Teleqram. Это не значит, что мы не читаем сообщения на мобильном телефоне. Напротив, на подсознательном уровне они являются «сигналом тревоги» о важности сообщения. Почему? Помните, как вы общались с друзьями с помощью обычных текстовых сообщений на мобильном телефоне? Скорее всего, вы не помните. А все потому, что большинство из них были оповещениями о денежных поступлениях из банка, отчетах, уведомлениями о ранее поданных заявках и т.д. Согласитесь, вы обязательно прочитаете сообщение, мелькнувшее на экране вашего мобильного телефона. Поэтому мы считаем, что компании обязаны использовать эти важные инструменты на работе.

Год назад наша команда уже делала обзор SMS-сервисов. Но мы снова вернулись к этой теме, потому что технологии не стоят на месте. Итак, какие же sms услуги рассылки существуют на сегодняшний день? Давайте разберем их по порядку.

SMS-сервисы предлагают множество фильтров и настроек, из которых вы можете выбрать часовой пояс, оператора и т.д. Тарификация услуги зависит от количества отправленных SMS, взимаемой суммы и выбранного для отправки канала. Право выбора, в зависимости от ваших потребностей, за правильным SMS-агрегатором и удобным тарифным планом.

голосовые роботы для обзвона клиентов — это профессиональная услуга, которая автоматически звонит и отвечает на звонки клиентов без участия оператора. Эта служба может задавать вопросы и отвечать на них, обрабатывать возражения, продавать и консультировать, а также принимать ответы с помощью тонального набора или распознавания голоса.

Зачем автоматизировать телефонные звонки?
Телефон остается одним из основных каналов, по которому компании связываются с потребителями. В связи с этим компаниям дорого обходится содержание колл-центров https://ibatele.com/, требующих обучения сотрудников, разработки сценариев и постоянного контроля. Передача этой функции на аутсорсинг специализированной российской компании может быть не менее дорогостоящей.

Эта запись была опубликована в Uncategorized. Ссылка на новость здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *