.
03/07/2023
Чистые автомобили уже давно стали нормой. Грязный автомобиль так же неудобен, как грязная обувь. Бизнес автомоек был обусловлен желанием автолюбителей содержать своих любимых коней в чистоте. По мере роста количества автомобилей рос и спрос на услуги автомоек: в конце 1990-х годов это были полулегальные гаражные автомойки. Постепенно это превратилось в новую автомойку с профессиональным оборудованием и химикатами, командой мойщиков и комфортным залом ожидания для клиентов. Химчистка, полировка и обработка пятен оставались популярными. Однако с точки зрения предпринимателя, ведущего такой бизнес, у этих вариантов есть общие недостатки. Качество обслуживания зависит не только от технологий и маркетинга, но также и в первую очередь от людей, которые своими руками моют автомобили клиентов. А люди — это не роботы. Они болеют, ленятся и ищут работу получше. Поэтому очень трудно поддерживать постоянное качество обслуживания. Кроме того, заработная плата работников является самой высокой постоянной стоимостью в этом виде бизнеса, что делает ручную мойку автомобилей недешевой. В России большинство частных автовладельцев не могут позволить себе пользоваться услугами автомойки на регулярной основе. Поэтому около десяти лет назад рынок нашел решение. Если вы хотите сэкономить, мойте свой автомобиль сами. Так появились робомойка цена на которую сейчас вполне доступная. Однако не все могут мыть машину самостоятельно. Им также не нравится тратить время на ручную мойку автомобиля, подробнее у нас https://carwash.polnyy-bak.ru.
Мужчины и женщины за рулем дорогих иномарок. Одеты в дорогую одежду и чистую обувь. Всегда спешат. У них есть деньги, но нет времени. У них нет личных водителей, чтобы мыть свои машины, но они всегда хотят ездить на чистой машине. Эти люди не могут позволить себе мыть машину вручную каждый день, но у них есть и другие причины, по которым у них нет времени. Качественная ручная мойка автомобиля обычно занимает 30-40 минут. Это очень долго для темпа современных городов! Кроме того, интерьеры автомобилей этих водителей обычно чистые. Поэтому их требование к автомойке — «быстро очистить внешнюю поверхность и придать ей опрятный вид». Таким образом, роботизированная автомойка star мойка была изобретена именно для таких клиентов. И теперь, похоже, это становится новой тенденцией в России.