Renault Kwid — обречены на успех?

.
05/10/2021

Сделать что-то новое в сегменте компактных автомобилей — непростая задача. С дизайном можно играть, но не очень. Однако вы не можете играть с производственными затратами как хотите, потому что конечная цена для рынка должна быть привлекательной. Это автоматически снижает возможность предлагать множество вариантов, привлекающих клиентов. Эти рамы делают автомобили сегмента не очень привлекательными, узкими внутри, с неблестящими динамическими характеристиками и рассчитанными на людей, которые покупают первую в своей жизни машину.

Чтобы выйти за рамки этих рыночных рамок, вы должны сделать что-то исключительное и особенное. Карлос Гон нашел интересное решение этой проблемы, вернув на работу 69-летнего Жерара Детурбе на пенсии, предложив ему сделать невозможное в качестве главного инженера проекта. И в результате появился Renault Kwid, маленький автомобиль, никогда ранее не встречавшийся в этом сегменте. На самом деле у этого автомобиля есть все шансы стать большим рыночным успехом, подобным тому, которого достигли Dacia / Renault Duster (http://www.renaultbook.ru/Duster) в высшем рыночном классе.

Так что же такое Renault Kwid?

Это совершенно новая модель, разработанная и произведенная в Индии с невероятной локализацией производства, достигающей 98%, в основном с производственных мощностей бренда в Ченнаи, Индия. Kwid — первая модель, использующая новую платформу Renault-Nissan, которая будет использоваться для других будущих моделей ее брендов.

Двигатель 3-х цилиндровый, бензиновый, 800 куб. См, SCe. Аббревиатура означает «Smart Control Efficiency», и Renault (http://www.renaultbook.ru/) не шутит. Три цилиндра обеспечивают 54 л.с. и максимальный крутящий момент 72 Нм. Бак автомобиля составляет 28 литров, и теоретически это означает, что на одном заряде можно проехать полные 704 км. Хорошей новостью является то, что готовится использование однолитрового двигателя, а также выбор автоматической трансмиссии на нынешнюю пятиступенчатую механику автомобиля.

Сертифицированный расход машины составляет 25,17 км при одном литре / 3,97 литра на 100 /, что делает Kwid официально самой экономичной моделью, доступной на рынке Индии. Как им удалось этого добиться? За шесть лет разработки сверхэкономичного и легкого двигателя потребовалась почти половина всех средств, потраченных на разработку новой модели. Остальное было связано с дизайном и поиском максимальной легкости, что в конечном итоге привело к получению конечных 669 килограммов автомобиля, которые оказались на 100 килограммов легче даже Tata Nano. Один из способов добиться этого — использовать много пластика даже в удивительных местах, таких как масляный поддон двигателя, что определенно несет серьезный риск.

Самая сильная черта автомобиля, которая будет самым большим плюсом для покупателей, — это его дизайн. Он помещает модель в лигу премиальных и дорогих небольших хэтчбеков. Дизайнерам Renault действительно удалось сделать облик автомобиля увлекательным. И не только это — производитель определяет модель как микро-внедорожник. И это подтверждается высоким клиренсом в 180 мм, черными пластиковыми защитными кожухами, типичным аксессуаром для внедорожного комплекта, 300-литровым багажником — самым длинным и объемным в сегменте, выпуклыми крыльями, неизменной чертой автомобиля. Интерьер позволяет спокойно разместить людей даже выше 180 см.

Еще одна привлекательная особенность автомобиля — использование системы MediaNav, позаимствованной у Duster, без снижения ее возможностей, а это значит, что у вас есть 7-дюймовый сенсорный экран, управляющий аудиосистемой, Bluetooth-телефонией и потоковой передачей, спутниковой навигацией. Доступна поддержка USB / Aux-In плюс USB-зарядное устройство для телефонов. Микрофон системы находится прямо у головы водителя и весьма чувствителен. Места для мелочей много, на приборной панели две лягушки плюс открытая, в дверцах можно разместить литровые бутылки.

Стеклоподъемники имеют спереди электропакет, а их кнопки находятся на центральной консоли, как и в предыдущем Дастере. Панель приборов полностью цифровая со спидометром, бортовым компьютером и индикатором включенной передачи. Пока автомобиль не подвергался краш-тестам на европейской или американской модели, но Renault заявляет, что он соответствует всем требованиям индийских законов о безопасности.

Почему мы до сих пор рассказываем вам об автомобиле, который на данный момент считается подходящим даже производителем только для рынка континента. Потому что история была такой же, когда Луи Швейцер был единственным, кто видел будущее с предложением проекта X5000, который стал нынешним беспрецедентным успехом всей семьи Dacia — Logan, Sandero (http://www.renaultbook.ru/Sandero) и Duster. Почему бы не повторить это еще раз в сегменте небольших внедорожников, особенно с учетом потрясающей цены — от 3617,28 евро, столько, сколько вы хотите за автомобиль на рынке Индии?

Эта запись была опубликована в Разное. Ссылка на новость здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *