ПАССАЖИРСКИЕ СУДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Пассажирское судно на воздушной подушке (сокращенно СВП) описывает все типы транспорта, которые либо полностью, либо в большей части объема своего корпуса находятся над водной поверхностью. Это достигается за счет давления воздуха, который подается под днище в специальный резервуар, называемый воздушной подушкой. А за счет динамики hovercraft 15 seat амфибии способны свободно двигаться не только по воде, но и по суше. 

Процесс изобретения и оптимизации такого типа суден происходил в течение XVIII-XIX веков, и только осенью 1915 г. впервые был протестирован катер-прототип современных СВП. 

Воздушная подушка приподнимает транспорт над поверхностью и минимизирует трение, снижая тем самым сопротивление со средой. В свою очередь, высота подъема судна влият на проходимость по волнам и внешним препятствиям. 

Преимущества такого типа судов: проходимость по пересеченной местности и по мелководью, высокая скорость и возможность круглогодичной эксплуатации.

Но, несмотря на это, существует и ряд недостатков. Самые существенные из них — высокая стоимость и дорогая эксплуатация, в которую входит техническое обслуживание и топливо. К тому же, при движении против ветра скорость судна гасится. Поэтому, предел скорости ветра 12-15 м/c.

Добавить комментарий

Вы вошли как admin. Выйти?