Главная - Статьи о разном - Золотая полка

Золотая полка

04.06.2018

В сфере торговли есть различные уловки главная цель которых состоит в том, чтобы покупатель купил как можно больше. Вы думаете, что это нелегально, и вы ошибаетесь. В мерчандайзинге есть такое понятие, как «золотая полка». Это особый способ раскладки товаров, когда самые дорогие товары выкладываются на уровне глаз потенциального покупателя. Таким образом самые дорогие товары попадаются первыми на глаза, следовательно, эти товары покупатель скорей всего купит.

Кстати говоря, представители различных торговых марок пытаются завоевать место на этой самой «золотой полке». Ведь именно на этих полках товар раскупается быстрее всего.

Рассмотрим данную позицию с психологической точки зрения. Приходя в магазин покупатель чаще всего загружен своими мыслями, поэтому и покупает товары с золотых полок. Психологи советуют планировать большие закупки заранее и при этом составлять список необходимых продуктов и вещей. Таким образом вы сэкономите купив действительно необходимые товары и при этом не накупив ничего лишнего.

Перечислим правила экономного похода в магазин:

  • перед походом в магазин обязательно составить список;
  • не покупать товары на уровне своих глаз, а присмотреться к товарам с нижних и верхних полок;
  • не видитесь на акции проводимые магазином.