.
04/07/2023
Личный помощник руководителя фактически является правой рукой высшего или низшего руководства компании (руководителя филиала, генерального директора, старшего менеджера). В любом случае, основная задача этих сотрудников — облегчить работу спонсора.
На какие основные вопросы следует обратить внимание? Обязанности личного помощника значительно варьируются в зависимости от индивидуальных потребностей работодателя. Тем не менее, существуют некоторые ключевые требования, которым должны соответствовать эти сотрудники.
Общие обязанности личного помощника
На должность «личного помощника руководителя» может претендовать человек с опытом работы в качестве секретаря, делопроизводителя или офис-менеджера — то есть тот, кто достиг своего профессионального предела, но организационная структура не позволяет ему продвигаться по карьерной лестнице. Иногда роль личных помощников выполняют сотрудники, работающие неполный рабочий день (например, юристы, переводчики), подробнее у нас assistant-school.ru.
Хороший помощник, который прошел курсы секретарей, может сделать работу высшего руководства более эффективной, сэкономив многие часы работы. Они отвечают за большую часть повседневной работы, чтобы директора могли заниматься глобальными вопросами, такими как управление компанией, укрепление внешних связей и стратегическое планирование.
Не все знают, какой должна быть роль современного помощника директора. Многие до сих пор считают эту работу старомодной, скучной и неинтересной. Однако сегодня эта работа представлена канцелярскими должностями:.
офис-менеджеры, которые следят за документооборотом компании, а также выполняют функции секретарей и регистраторов.
Офис-менеджеры подчиняются непосредственно руководителю компании/отдела или высшему руководству. Они отвечают за контроль над ключевыми документами, секретарские и хозяйственные обязанности. ‘Офис-менеджер отвечает за логистику и обеспечение бесперебойной работы офиса.