.
05/10/2021
Китай – одна из самых популярных стран по импорту и экспорту товаров. В Китае наибольшим спросом пользуются импортные продукты питания и разные развитые технологии.
Экспорт в Китай товаров из России набирает большие обороты. В Китае очень ценят товары народного потребления. Поэтому конкурентов в России на экспорт в Китай все больше.
В Китае проводят выставки, где можно продвинуть свою продукцию. Сразу на выставках возможно найти дилера, с которым на месте заключают договор.
Существует 2 схемы продвижения товаров в Китай.
1. Классическая схема экспорта в Китай.
Эта схема более фундаментальна, для того, чтобы бизнесмены смогли развиваться на рынке Китая.
1 шаг – анализ выдвигаемого продукта на экспорт в Китай.
2 шаг — выбор рынка.
3 шаг – исследования маркетинга.
4 шаг – выбор и проверка торговых партнёров.
5 шаг – переговоры с партнёрами.
После всех пройденных шагов, подготавливаете все документы. Готовитесь к отправке товаров, анализируя все каналы доставки, их ограничения и необходимую документацию.
Когда отправите пробную партию, проанализируйте все процессы, и займитесь их улучшениями.
2. Сокращённая схема экспорта товаров в Китай.
Иногда предприниматели пренебрегают такими шагами, как анализ рынка, выбор рынка и исследования маркетинга. При этом все риски и ошибки день на себя сам владелец.
В этом случае размещаете информацию о вашем товаре на китайских торговых агрегатах и едете на торговые выставки, непосредственно на месте искать партнёров и заключать с ними договоры.