.
18/09/2023
Справочник предприятий с рейтингами и отзывами
Десятки тысяч зарегистрированных юридических лиц с реально действующими компаниями и сайтами.
Встроенная в бизнес-справочник система поиска позволяет быстро найти нужную компанию или сайт по названию, сайту или регистрационному номеру.
Количество записей и характер рекомендаций играют наибольшую роль в достоверности и обоснованности информации, содержащейся в рейтингах бизнес-сайтов.
Каталог ПрофитКликс бизнес-сайтов — список бизнес-сайтов, содержащих рейтинги и обзоры, каталог организаций, предлагающих качественные услуги, сайты, собирающие данные об услугах, товарах, компаниях и IP.
Вы можете подать заявку на добавление своей организации в каталог — после рассмотрения ваша информация будет добавлена, и вы примете участие в оценке сайта.
Список компаний представляет собой структурированную основу различных компаний, сайтов, продуктов, услуг и организаций в России, СНГ и мире.
Каталог сайтов «ProfitClicks» содержит информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях:
— Физический и юридический адрес
— Основные направления деятельности
— Контакты
— Отзывы клиентов
— Сайт.
— Данные из Национального реестра (данные указываются владельцем).
Количество учреждений, включенных в каталог, постоянно увеличивается. Каталоги специализируются на различных сферах бизнеса и могут содержать информацию, которую участники добавляют на страницы этих объектов. Список бизнес-сайтов является универсальным, и его основным преимуществом является достоверность информации, предоставляемой владельцами бизнеса, каждый из которых добавляет необходимое описание деятельности своего проекта.
Добавление сайта в каталог ProfitClicks является положительным фактором для поисковых систем, таких как Yandex и Google. Это означает: дополнительный переход ресурсов, индексацию отдельных страниц компании, отзывы и оценки сайта пользователями портала.
Со временем поисковые системы предлагают более сложный поиск, тем самым усложняя пользователям доступ к новой информации. Это утверждение может показаться противоречивым, но на самом деле оно верно.
Причина этого заключается в том, что поисковые системы стараются предугадать потребность пользователя в конкретной информации с определенной точки зрения. Для этого такие гиганты, как Yandex и Google, используют пользовательские метрики, т.е. информацию о прошлом поведении пользователя, чтобы показать необходимую ожидаемую выдачу.
По такому же принципу построены «умные» новостные ленты в социальных сетях. Пользователи видят не все новости, а только те, которые их интересуют. Какие новости их интересуют, определяют самообучающиеся алгоритмы.
Это приводит к явлению, известному как «пузырьки фильтров». Пользователи видят только ту информацию, которую хотят видеть. Это явление хорошо известно в психологии, но поисковые системы также ставят технические барьеры на пути новой информации, поэтому пользователи обычно не могут узнать о новой информации, пока она их не заинтересует.