Как создать с нуля удобную CRM-систему для бизнеса

.
15/03/2023

Если вы являетесь владельцем среднего или крупного бизнеса, вы, вероятно, уже знакомы с распространенными CRM-решениями. Если вы находитесь на этой странице https://w2you.ru, это означает, что вы достигли того момента, когда готовые продукты уже не могут удовлетворить все ваши потребности и поддержать вас на пути к росту и успеху.

Уникальные и стандартные CRM-системы
До 70% попыток настроить интегрированную систему терпят неудачу или прекращают использование CRM. Это справедливо как для готовых, так и для разработки систем crm.

В первом случае владельцы бизнеса расплачиваются за желание сэкономить на стоимости разработки, во втором — за неполную вовлеченность в процесс создания уникального решения. Важно понимать, что разработка пользовательской CRM требует командной работы. Разработчики еще не овладели искусством чтения мыслей клиентов, кроме того, никто не знает внутреннюю структуру и основные потребности компании лучше, чем ее основатели.

Недостатки интегрированной CRM-системы

Поверхностная интеграция. Большинство CRM, представленных на рынке в режиме «купил и пользуйся», являются шаблонными и рассчитаны на массового потребителя. В результате они не могут быть интегрированы в бизнес со 100% эффективностью, также можно выполнить битрикс перенос сайта.
Множество ненужных функций. Готовые CRM-продукты создаются с учетом широкого круга пользователей и пытаются удовлетворить потребности различных сфер бизнеса.
Ограниченные возможности для кастомизации. Готовая CRM — это система со стандартным набором функций, которая не может быть полностью настроена под ваши нужды. Использование готовой CRM можно сравнить с обувью на размер меньше — обувь есть, но неудобная.

Эта запись была опубликована в Uncategorized. Ссылка на новость здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *