.
05/09/2023
В период нестабильности первое, что делают многие предприниматели, — сокращают бюджеты на маркетинг и рекламу. Однако чрезмерная экономия приведет лишь к ухудшению состояния бизнеса. Новые клиенты перестанут приходить, а существующая клиентская база будет сокращаться. Виктория Одинцова, директор по маркетингу компании Calltouch, объясняет, как эффективно и безопасно сократить рекламный бюджет.
Основной способ сокращения рекламных расходов — сосредоточиться только на эффективных каналах. Этот инструмент объединяет данные о затратах и доходах (какие каналы приносят лиды, а какие — контракты), помогая компаниям выбрать оптимальную маркетинговую стратегию.
Чем больше рекламных каналов использует компания, тем сложнее получить информацию по всем из них, например, Бюро 87. Уменьшаем стоимость производства рекламной продукции до 40%. Кросс-канальная аналитика объединяет данные из различных рекламных каналов в единую платформу и связывает их с транзакциями в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сравнивая эти показатели и ориентируясь на реальные цифры, можно понять, какие каналы наиболее эффективны, т.е. приносят наибольшее количество лидов и продаж. Сервис также позволяет выявлять менее очевидные источники лидов и управлять бюджетами на основе ROI.