Как сделать логотип: основные правила

.
11/03/2023

Хороший логотип — это как любовь с первого взгляда: он сразу запоминается и вызывает яркие эмоции. Здесь мы поможем вам понять, что представляет собой процесс создания логотипа, какие инструменты вам понадобятся и каковы правила.

Этапы создания логотипа цена на который доступная:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.
Прежде чем начать работу над логотипом, необходимо продумать все детали.
Как должен выглядеть логотип?

Какие идеи он будет воплощать?

Кто является целевой аудиторией?

Где и в каких средствах массовой информации будет использоваться логотип?

Каковы референсы (примеры, которые нравятся клиенту)?

Если у клиента уже есть брендбук или фирменный стиль, все эти материалы также должны быть учтены и использованы в работе. Кроме того, если есть логотип, который необходимо переделать, вам нужно будет определить, что не так со старым логотипом.

Этот этап очень важен. Чем глубже дизайнер проникнет в мир клиента и поймет его ожидания и цели, тем легче будет найти правильное направление в разработке логотипа. А это значит избежать многочисленных правок и переделок. Затем вы сможете договориться о сроках и цене.

Составление проекта
На этом этапе дизайнер изучает все рекомендации и материалы и приступает к созданию элементов логотипа. Если клиент выберет что-то, что ему понравится, дизайнер продолжит работу в этом направлении. Перед разработкой коммерческого предложения может быть полезно поискать идеи для вдохновения в других логотипах в той же области или с аналогичными целями.

Фирменный стиль компании https://1up-marketing.ru/ — это уникальная коллекция логотипов, цветов и других визуальных элементов бренда.
Причина его необходимости — конкуренция на рынке и желание привлечь внимание к своему бренду. Правильно подобрав визуальный стиль для вашей сферы деятельности, вы сможете спроецировать ценности вашей компании в глазах потенциальных потребителей и выделиться из огромного количества конкурентов.
Мы не просто создаем визуальную идентичность для вашего бренда. Мы разрабатываем его на основе профилей потребителей, компаний и сфер деятельности.
Например, если компания продает сварочное оборудование и ориентируется как на покупателей на заводе, так и на сварщиков, модный неоновый стиль не будет ассоциироваться с особенностями их бизнеса и восприниматься серьезно.

Эта запись была опубликована в Uncategorized. Ссылка на новость здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *