Как раскрутить и продвинуть сайт

Внутренняя оптимизация для раскрутки ресурса включает следующие мероприятия:

  • Создание семантического ядра. Подбор ключевых слов, соотносящихся с тематикой. Для работы с фразами используются сервисы Яндекс.Вордстат и Google AdWords.
  • Создание карты релевантности. Необходимо составить план, по каким основным запросам будет продвигаться та или иная страница.
  • Наполнение оптимизированным контентом. Тексты должны быть качественными, информативными, при этом содержать ключевые слова. В интернете нужно размещать только уникальные материалы, в противном случае рейтинг сайта может быть снижен. При наполнении контентом следует учитывать, что оптимально, если ключевые запросы составляют не более 11% от общего объема знаков. Если показатель увеличен, это может стать причиной наложения санкций на ресурс за переспам.
  • Прописывание тегов. Title, Description, заголовки разных уровней содержат ключевые слова. Для каждого тега существует оптимальное количество символов, например, Title содержит не более 70 знаков. Также важно уделить внимание прописыванию атрибута alt, который сообщает поисковику о том, что показано на картинке. Теги h1-h6 делят заголовки по степени значимости, чем выше уровень, тем более приоритетные запросы следует использовать. h1 — основной заголовок, остальные — подзаголовки.
  • Составление карты xml и заполнение robots.txt. Первый файл содержит сведения о страницах, второй — о параметрах индексирования.
  • Составление страниц пагинации. Для онлайн-магазинов необходимо предусмотреть разбиение внутри одной категории. Страницы пагинации нужны для того, чтобы не возникло проблем с индексированием поисковыми системами.

продвижение сайтов

Чтобы продвижение сайтов способствовало безукоризненной работе по привлечению клиентов, также необходимо учесть следующие моменты:

  • Ресурс должен открываться только без www либо строго с www. Если открытие происходит в двух вариантах, это свидетельствует об отсутствии настройки редиректов. Это может значительно замедлить продвижение.
  • Нужно устранить дублированный контент, который замедляет процесс раскрутки.
  • Сайт должен быть удобен для просмотра с мобильных устройств, в противном случае можно ожидать оттока посетителей.
  • Нужно удалить все неработающие ссылки. Для этих целей используются специальные программы.
  • Сайт должен быть удобен для пользователя, поведенческий фактор играет не последнюю роль при продвижении.
  • В шапке важно кратко указать основную информацию о вашем ресурсе. Например, «Онлайн-магазин женской одежды». Напишите контакты, город, возможна ли доставка по стране.
  • На странице разделов, главной и карточке товара следует установить виджет социальных сетей. В этом случае пользователь может поделиться с друзьями важной информацией о вас.
  • Пользователь должен иметь возможность оставить отзыв, загрузить видео о том, как использовался приобретенный товар.
  • Чтобы увеличить количество показов, рекомендуется установить миниатюрное изображение слева от описания ресурса при выдаче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *