.
26/11/2022
Soft-Research специализируется на углубленных исследованиях рынка информационных и коммуникационных технологий.
В таблице ниже представлены основные группы отчетов, которые мы предлагаем.
Вы можете просмотреть список конкретных отчетов с соответствующими пунктами меню.
Рынок – это экономическая система взаимоотношений между производителями и потребителями.
У нас есть следующие показатели для анализа:
Емкость – это количество товаров или услуг, предлагаемых конкретным сегментом рынка.
Потребности клиентов – на их основе формируется рыночный спрос.
Географическое положение — где распространен рынок. По местонахождению рынок классифицируется на три типа: глобальный (все страны мира), региональный (территории одного государства) и локальный (один или несколько регионов страны).
Маркетинговые исследования рынка — это разновидность маркетинговых исследований. Проще говоря, это сбор, обработка и анализ рыночной информации.
Переменные, входящие в понятие «исследование рынка», следующие:
Ставьте цели и задачи и определяйте конкретные бизнес-проблемы.
Определение источников.
Сбор данных.
Информационный анализ.
Конечный результат.
Целью исследования рынка является выявление возможностей компании и оценка конкурентной среды.
Чтобы знать, что именно нужно исследовать, нужно разделить рынок на типы.