Использование промо этикеток, а также специфика их изготовления

Дорогой друг!
Разреши познакомить тебя с сжатым обзором о промо стикерах, особенностях их печати, сферах их применения и их особенностях.

Мoё имя Захарова Лена, и я работаю руководителем рекламного отдела в самарском BTL агентстве. Агентство довольно известное, но передовое в творческом плане.

Довольно часто клиенты нашего рекламного агентства хотят запустить недорогую, но эффективною рекламную кампанию.
Наше маркетинговое агентство всегда выступает за запуск промо меропрятия, так как любое промо меропрятие это всегда более действенная реклама.
И мы имеем в активе подходящее для этого решение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда нужно делать что-то дорогое. Обычно можно применить простой, дешевый, но результативный вариант. Например, довольно часто мы можем предложить выпустить стикер для акции.Зачастую рекламодатели устраивают промолотереи с целью рекламы предприятия или продукции. По законодательству устраивать промо розыгрыши имеют возможность любые организации. Для конечного покупателя участие в промо розыгрыше не оплачивается. Покупателю требуется лишь только купить продукцию, принимающий участие в розыгрыше. Выигрыш в промо розыгрыше допускается разным, но обычно это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш компания.

Что в целом именуется стикерами для стимулирующей акции.Давайте сначала установим, что такое обычная этикетка.Обычно это просто типографское изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, иначе говоря, главной характерной чертой наклеек является наличие клея.

Конечно, в действительности существует великое множество видов, на которые разделяются наклейки по своему предназначению.

Ниже только несколько примеров

  • Информационные стикеры, которые имеют цель донести до потребителя продукции с сведениями о товаре
  • Рекламные этикетки, имеющие целью заставить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для размещения логотипа компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку изделия и сделать ее привлекательнее

В чем же же различие именно этикеток для акций от остальных типов наклеек?На такой этикетке в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также имеется информация о проведении рекламной промо акции. В прочем дизайн таких наклеек подчиняется только фантазии и желанию спонсора.

Взгляните, каким образом выглядит наклейка для акции:

наклейка для акции

Также, оказывается, наклейки бывают различными по их внутренней функциональной организации.

Например

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится приклеивать и отклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают заново после того, как их отклеют
  • Двуслойные стикеры с рекламой на нижнем и верхнем слое
  • Двусторонние стикеры с информацией с другой стороны
  • Многослойная этикетка-книжка
  • Скреч наклейки. Такие акционные наклейки не отклеивают, на них сцарапывают специальный стираемый скрэтч слой

Как вам уже известно, бывает довольно много видов промо стикеров. По этой причине, наше рекламное агентство практически всегда может подобрать хорошее технологическое решение для запуска промо меропрятия любого размера, для тиражей от пары тысяч штук до десятков миллионов шт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *