Ремонт винтовых блоков воздушных компрессоров

Компрессор входит в топ важнейших составляющих производственного оборудования. Случись что с ним, и все производство может вмиг остановиться или потерять часть своих мощностей. Это обусловлено тем, что именно компрессор отвечает за подачу сжатого воздуха в пневмосистему предприятия.

Известные производители компрессоров смело высказываются о возможных 40000 часах работы оборудования без капитального ремонта. Однако это возможно лишь при условии, что все нормы будут соблюдены, чего вы никогда не встретите в реальной жизни. К сожалению, ремонт винтовых блоков воздушных компрессоров требуется гораздо чаще, т.к опорные подшипники никогда не могли похвастаться своим «долголетием». Как правило, время их работы никогда не превышает 15000 часов. По истечению этого срока, появится шум в винтовой паре, который будет нарастать по мере увеличения износа. В конечном итоге это заканчивается перегревом, деформацией зазоров в винтовой паре и серьезной поломкой.  

Ремонт винтового блока требует: профессиональных знаний, большой номенклатуры запчастей, современной ремонтной базы. Типовыми работами по восстановлению считаются:

— снятие и разборка блока;

— смена подшипников винтовой пары;

— замена сальников;

— регулировка зазоров винтового блока;

— исправление рабочих торцов винтов;

— реставрация профиля винтов;

— обновление хвостовика;

— восстановление корпуса.

Добавить комментарий

Вы вошли как admin. Выйти?