Что такое «Яндекс.Директ» и как его использовать

.
03/11/2023

«Директ» — это система, необходимая для размещения контекстной и медийной рекламы на веб-страницах «Яндекса» и его партнеров.

Контекстная реклама, размещаемая с помощью этого сервиса, попадает к пользователям, которые ищут в Интернете аналогичные товары и услуги, т.е. к пользователям, более других готовым к покупке. Само рекламное сообщение показывается бесплатно, а после нажатия на него с вашего счета списываются деньги.

С помощью этого инструмента можно рекламировать свой товар или торговую марку с первого дня работы проекта.

Ранее минимальный бюджет на рекламу составлял 2500 рублей, но теперь «Яндекс» отменяет это ограничение. Это означает, что новички могут вложить небольшую сумму в первую рекламную кампанию, ознакомиться с настройками и поэкспериментировать.

ведение яндекс директ — этот вид подходит для тех, кто успел наработать клиентскую базу и сформировать определенный имидж. Она повышает осведомленность и способствует росту интереса к продукту. Этим инструментом пользуются в основном средние и крупные компании, которые готовы платить за показ.

По данным SEO Auditor, «Яндекс» является вторым по популярности сайтом у российских пользователей после Google, на него приходится 42,71% трафика по состоянию на конец января. В то же время реклама на страницах российских поисковых систем продолжает оставаться эффективной. Во-первых, благодаря высокой понятности русского языка многие пользователи, не найдя нужной информации в Google, вводят тот же запрос в «Яндексе». Кроме того, пользователи этой службы считаются более зрелыми и имеющими свое мнение, у них можно заказать контекстную рекламу.

Как пользоваться «Яндекс.Директ»?
Сервис «Яндекс.Директ» позволяет пользователям создавать рекламные кампании на различных этапах воронки продаж.

1. узнаваемость бренда
Как уже говорилось, для этой цели подходит медийная реклама от https://www.brainclick.ru/. Самые простые из них — графические изображения. К этой категории относятся как небольшие баннеры (статичные или анимированные), так и более сложные варианты (фирменные лайнеры сайтов или экраны во всю ширину сайта).

Эта запись была опубликована в Uncategorized. Ссылка на новость здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *