.
27/10/2023
брендинговое агентство — агентство, специализирующееся на разработке фирменного стиля и корпоративной стратегии, включая позиционирование (на основе комплексных исследований рынка и анализа бренда), нейминг, системы визуальной идентификации, коммуникационные и рекламные стратегии. Агентство предоставляет экспертные знания для создания
Брендинг очень востребован в современном мире. Формально сфера его деятельности не знает границ. Это объясняется тем, что компетенция компаний, занимающихся бренд-маркетингом, заключается в создании брендов. Однако брендинг — это не просто внешние атрибуты, такие как название компании, логотип, дизайн фирменного стиля, упаковка или рекламные материалы.
Поскольку брендинг — это маркетинговая, а не юридическая концепция, понятия «бренд» и «торговая марка» не всегда и не во всех случаях абсолютно равнозначны. Проще говоря, торговая марка является брендом, если потребители готовы платить за отличительный образ, воплощающий конкретный бренд, и если потребители способны отличить эту торговую марку от конкурентов. Создание такого уникального, узнаваемого и востребованного образа — задача, требующая привлечения команды экспертов …….