Главная - Статьи о разном - Рекламные щиты

Рекламные щиты

07.11.2017

Несмотря на то, что средства массовой рекламы постоянно совершенствуются, наружные рекламные щиты до сих пор занимают лидирующие позиции по установке и размещению.

Разновидности

-Билборды. Представляют собой стандартные щиты довольно больших размеров (3 на 6 м минимум). Могут быть неразборными или разборными, а также различаются по нанесению изображений с одной или двух сторон. Могут быть составными (из нескольких стандартных секций);

-Сити – формат. Представляют собой конструкцию, оснащенную дополнительной подсветкой. Нередко выставляются в местах остановок транспорта;

-Панель – кронштейн. Сборное сооружение из нескольких коробов (двусторонние) с подсветкой и боковым креплением;

-Пилларс. По сути, это тумба с несколькими типами поверхности под рекламу (плоская, вогнутая или выпуклая). На них реклама наносится по всей площади поверхности и их установка разрешена даже в зонах архитектурных памятников;

-Брандмауэр (настенный щит). Размер может быть совершенно любым, но для особо крупных экземпляров потребуется особая рама при монтаже;

-Штендер. Представляет собой двустороннюю складную конструкцию выносного типа. Обычно устанавливаются рядом со входом в рекламируемое заведение;

-Световая стелла. По сути, это световой трехмерный короб с подсветкой. Но, у стеллы может быть любая желаемая форма или дополнительные накладные элементы.