.
04/12/2022
Мы https://ami-audit.ru/ действительно анализируем рынок вашего бизнеса, веб-сайт и конкурентов!
Сайты, страницы, товары и услуги плохо отображаются в поиске? Правильное решение — сделать внутренний SEO-аудит.
Плохой трафик, плохие посещения, низкие продажи? Правильный ответ — провести внешний анализ SEO-продвижения!
Запустил Яндекс.Директ, но нет ни звонков, ни писем? Узнайте почему — проведите аудит контекстной рекламы!
Сайты ваших конкурентов появляются в поиске чаще, чем вы? Найдите решение — проанализируйте сайты своих конкурентов!
Сайты ваших конкурентов занимают более высокие позиции, чем ваши? Узнайте ответ — проанализируйте внешнее продвижение сайтов ваших конкурентов!
Есть вопрос к подрядчикам или подрядчикам? Задумайтесь об оптимизации и продвижении!
Не уверены, что у вас есть правильные запросы для продвижения вашего бизнеса? Аудит семантического ядра!
Аудит — это ряд шагов для оценки состояния вашего сайта и анализа сайтов ваших конкурентов. Они позволяют разработать план действий, направленный на повышение прибыльности и эффективности компании. Минимальный опыт работы нашего специалиста – 10 лет. Мы ваш надежный партнер в области Аудита сайта и Анализа сайта, SEO-продвижения и оптимизации, а также контекстной рекламы.
5 шагов. Будьте умнее!
Хотите больше естественного и органического трафика на свой сайт? Займитесь внутренней SEO-оптимизацией.
Хотите улучшить свои поисковые позиции? Делаем через внешнее сео продвижение.
Нужна дополнительная область поиска? Собрать правильный список запросов, составляющих семантическое ядро.
Не можете дождаться, когда ваша реклама появится быстро? Запустите контекстную рекламную кампанию.
Хотите быстро привлечь посетителей с разных сайтов? Запускайте таргетированные рекламные кампании.
решаем задачу:
— Аудит внутренней SEO-оптимизации — вашего сайта или ваших конкурентов. Правильно ли работает ваш сайт и что есть у хороших конкурентов? Технические аудиты, редиректы, индексация, перелинковка.
— Внешний SEO-аудит продвижения — вашего сайта или конкурентов. Достаточно ли внешних ссылок для успешного продвижения? Прямые и обратные ссылки, динамика появления, рейтинг анкор-листа, проверка фильтров.
— Аудит контекстной рекламы — Яндекс.Директ. Верен ли ваш список запросов? Проверяйте эффективность расходов, следите за позициями и рейтингами, анализируйте минус-слова.
— Полная проверка сайта — все, что можно проанализировать технически.
・Консультации по SEO и контекстной рекламе.
Полная картина состояния сайта. Конфиденциально.
Оценка работы специалистов, сайтов, рекламных кампаний и конкурентов.
Что еще я могу сделать?
— Проведение аудита конкурентной среды.
— Аудит структуры сайта на предмет соответствия рынку/продукту/конкурентам.
— Простота использования (простота использования) и/или юзабилити-аудит электронной коммерции (элементы электронной коммерции).
— Аудит и последующее перестроение семантического ядра.